тащемта, в жизни каждого человека на инвалидной каляске приходит время, кгда надо менять колеса. особенно, если колеса не расчитаны на вес серьезного мужчины за 120. кг, а не лет, чтоб он мне был здоров до 120:))))
на прошлой неделе , передние колеса Абрамыча каляски каюкнулись, особенно левое. ну, понятно, они же расчитанны на субтильных старушенций.
я даже стрипами затянул , думал, резина не будет слетать. так вообще накрылась втулка- треснула и под весом Алефа она складвается восьмеркой. о поездках по врачам можно забыть.
ну, я поковырялся в памяти, и вспомнил, что видел более солидные колеса для индустриальных тележек такой же вышины [8 дюймов] и ширины втулки [6 см].
долго описвать, как я решал квест нахождения тех, кто этим торгует, и как я до них добирался, и как я инсталировал это дело на девайс:) 740 потов с меня сошло. но вот результат:
это вам не хухры мухры!!!! каляска сразу стала ехать как танк, не обращая внимание на неровности, и беря препятствия сходу. колеса- цельнолитые, внутри- литое металишеское на подшипниках качения, с дисками защиты от пыли и местом для подкачки салидола:) серьезная, индус-триальная весчЪ!!:))))
Абрамычь, как бывший судовой механник, был дюже рад, и даже разрешил трогать инструменты из личного его загашника, а это многово значит. :)
на прошлой неделе , передние колеса Абрамыча каляски каюкнулись, особенно левое. ну, понятно, они же расчитанны на субтильных старушенций.
я даже стрипами затянул , думал, резина не будет слетать. так вообще накрылась втулка- треснула и под весом Алефа она складвается восьмеркой. о поездках по врачам можно забыть.
ну, я поковырялся в памяти, и вспомнил, что видел более солидные колеса для индустриальных тележек такой же вышины [8 дюймов] и ширины втулки [6 см].
долго описвать, как я решал квест нахождения тех, кто этим торгует, и как я до них добирался, и как я инсталировал это дело на девайс:) 740 потов с меня сошло. но вот результат:
это вам не хухры мухры!!!! каляска сразу стала ехать как танк, не обращая внимание на неровности, и беря препятствия сходу. колеса- цельнолитые, внутри- литое металишеское на подшипниках качения, с дисками защиты от пыли и местом для подкачки салидола:) серьезная, индус-триальная весчЪ!!:))))
Абрамычь, как бывший судовой механник, был дюже рад, и даже разрешил трогать инструменты из личного его загашника, а это многово значит. :)
С такими колесами пора подумать о небольшем электродвигателе на коляску, чтобы его включать, например, при движении в гору, а на холостом ходу, чтобы он поздаряжался.
ОтветитьУдалитьНу а там и до меркавы V недалеко. )))
Дадада, я Абрамычу предупреждал, что можно переделать на гусеничню тягу)
ОтветитьУдалить