вторник, 7 февраля 2012 г.

мужицкей поцт прошмотке и прическу

таки здравствуй, мой тора гой блевничек! уже забил я трубку втебя пейсать _авно. азря. есть у нас что втут с,коза,ть и напейсать, даЪ!!. вопердвых словах, отчед- я поцтригся, наконец-




далее, моя жена, даст ей Творец осыпала меня эпическим количеством шмотья на астрономическуjew сумму. куча брюков рабочих и для потусить, куртку, цвей вассеманских жы#леток, ремни(ну это наверно для няказвать меня, неиначе- зачем мне ремни? мой ише не совсем порвались же))) , всяческие рубашким, майким, и свитерочким , наушнеги для мобилко, брелочки для ключилко, и прочая помелочам. йожи фшоки и нервно курят трубку фсторонке, пытаясь понять, какой же, раббакЪ , праздник, ? не др, вроде. самый близкей праздник- ту би-шват, или НГ деревьев плодовых. йа пэрсикЪ?!?!?!


АРА, Я ВОПРОШАJEW: ЙА ПЕРСИК?


а ещеменя ТОРАрисчщи поцпросили показать свой линух, рабочее окружение и рабочий стол. и не в скриншотах, а в динамике. ну, получите и не говорите , что я аша поц, не сдерживающий обесчаний, да.

2 комментария:

  1. ДЖДЖДЖ!

    и, как мне кажется, скорее гранат, чем персик.
    (ушёл слушать найтвиш и окащенять моей сестры бывшего мужа.)

    ОтветитьУдалить