пятница, 3 января 2014 г.

Майса о правдолюбе пламенном правдоматко-врезателе Гоэле

. Сразу скажу, что данный персонаж мне не симпотичен. Я конечно сам не без греха, и сначала скажу а потом подумаю. Но этот человек просто клинический случай.

 Вобщем как то раз, перед Рош а-Шана, [еврейский НГ], Накушавшись мясов, напившись вин и напевшись песней, засыпая подумал Гоэль, находясь в особо благочестивом настроении: - Эх как много еще не правды и вранья в мире. И зачем только Творец придумал враньё? Было бы враньё человеком, изгнал бы я его пинками куда подальше.

  Небольшое отступление. Во первых Гоэль уже попал. Ни когда, запомните, ни когда не ставить под сомнение целесообразность того что сотворил Творец! Царь Давид как то раз сказал: - Ой не ну все понимаю, но зачем были сотворены сумашествие и пауки?!..и без них все было бы отлично. На это Всесильный устроил ему ситуации, в которых его жизнь зависела один раз от того, что ему пришлось придуриваться и сделать из себя натурального мешигенера, а второй раз если бы паук не сплёл густую паутину ,то его бы нашли там ,где он прятался -и поверьте старому еврею, мало бы ему не показалось.

 Но об этом я напишу в другой раз. И так с такими мыслями Гоэль заснул. Снится ему сон, что в комнате внезапно образовалось какая-то зелёная неведомая фигня, типа гуманоида. Он ей :- Ты хто? Она ему :- А я Ложь, Неправда. Гоэль подпрыгнул и резвенько начал носиться за Неправдой с целью причинить телесные повреждения от средних до тяжелых, с особой циничностью, по предварительному сговору. Однако как известно зелёную фигню просто так не возьмёшь, особенно со сна. И Неправда спряталась за дверью ускользнув. И кричит ему :

 - Алло, Гоэль, ты что сглузду сдвинулся!? охолони чертяка!! Шо за отсутствие толерантности и неприкрытое насилие к представителям астральных меньшинств!?
 -Я тебя щас искоренять буду, вот! без тебя мир станет как Рай! трава станет зеленее, небо синее, куринные окорочка- больше!
 - Ага, и ты перестанешь пользоваться тяжелыми наркотикаме и улучшишь характер, да?)) Да ты без меня и дня не проживешь, шлемазал!!
 -нифига, изыди!!
 Ну, Неправда и изошла.
 Просыпается Гоэль, а к нему подходит его домоправительница, со стаканом воды , улыбаясь, и приветствует:
Доброго утречка Вам многоуважаемый господин. Пусть Всевышной пошлёт Вам в новом году благословения, здоровья, процветания, почёта. Пусть новый год начнётся для нашего народа самым наилучшим образом. А я всей душой и сердцем буду молиться Всевышнему за вас и ваш успех. И пусть Творец благословит вас долгими счастливыми летами жизни.
 На что Гоэль смотрит на нее и у него вырывается :
- Старая карга, когда уже наступит то счастливый день, когда я не буду по утрам видеть твоё сморщенное лицо вызывающие отвращение! Отвянь старушка, я в пИчалЕ.
 Домоправительницу сковал шок от услышанного. Но так как она была мудрая женщина, взяв всю волю в кулак, она ответила:
- Ой моим ушам слышавшим это. Не позволю тебе унижать меня. Не достойна я этих речей. Возьми себе другую помощницу в дом, которая будет знать как прислуживать такому хозяину, который сместо того что бы дать подарок на праздник своей помощнице оскорбляет ее. Нет, я устала,  я ухожу.

 Когда она вышла из комнаты, Гоэль услышал как она сказал вслух сама себе :
- Кто бы мог подумать что разум оставит его , да и еще в такой святой день как Рош а-Шана.

 Выздыхая и шаркая башмаками она удалилась. Сел Гоэль на кровати, взялся за голову и сказал:

- Что случилось со мной что я так обидел эту женщину? Ведь в сердце не хотел я говорить всего этого. Как так случилось, я не понимаю?!
 С рвущимся сердцем, оделся Гоэль, умылся, сказал утренние благословения, принял надлежаний дню вид и пошел в синагогу. По возвращении домой после молитвы, немного перекусив, все такой же грустный и разбитый решил он навестить своего дядю, который давно уже болен, и прикован к постели. К сожалениюа у дяди не было ни детей и жены и кого кроме племянника Гоэля, и поэтому после смерти дяди, он должен был получить в наследство всю его богатство. А оно было не малым.
 Придя к дяде, Гоэль подошел к его постели поприветствовать и вместо того что бы сказать : - С праздником дорогй дядя! Как я рад видеть вас в хорошем настроении! Выдал:
 - Приятственно видет тебя дядя умирающим на смертном одре. Потому как по смерти твоей унаследую я все твоё состояние, что весьма пригодится в моих плачевных финансовых делах! С великим удивлением посмотрел дядя на своего племянника, который всегда говорил учтиво с уважением. Все еще не веря своим ушам, дядя сказал:
 - Ты что, серьёзно ждешь меой смерти?? Гоэль отвечал: - Да, мне было бы сейчас кстати что бы ты умер, очень денежки нужны. Так что давай дорогой дядюшка, не отвлекаемся.. Возопил дядя страшным криком :
 - Вооон! Воон из моего дома лишенец!!! Не желаю видеть тебя ни когда более. Ни копейки не получишь ты от меня!!!
 Вышел Гоэль, всего трясет, мысли путаются :- Как?! Как я мог сказать это своему любимому дяде? Годы работы с ним пошли прахом. Все что я делал что бы сблизиться с ним, все в один момент рухнуло и пропало везвовратно.
 Пуще прежнего испортилось его настроение и в растроеных чувствах пошел он к своей невесте поздравить ее с праздником. Невеста его была сиротой, и воспитывалась в доме ее тёти. Тётя невесты была рада его видеть, усадила за стол, поставила всякие вкусности, налила лучшего вина. Вообщем угощала на высшем уровне дорогого гостя. В процессе беседы спросила его:
 - Заешь ли ты сколько мне лет? Гоэль не долго думая ответил: - Хмм.. за 60 где то..
 Обиделась тётушка на такой прямой товет, с удивлением посмотрела на свою племянницу. Та сразу поняла что жених ее сморозил что то не то, возмутилась:
 - Как ты можешь очернять мою дорогую тётушку?! Гоэль невозмутимо ответил:
 - А что не так? Ей же и есть 60 лет , как минимум! Невеста продолжила:
 - Да это так, но ей не приятно слышать что она уже старая. И вообще такое женщинам не говорят! Надо было сказать что не смотря на свой возраст она выглядит хорошо, и молода как будто ей лет 40. Гоэль усмехнулся и сказал:
 - А знаешь ли ты моя дорогая невестушка что ты уже 4-ая жена у меня будешь. А предыдущие 3 надоели мне я выгнал их из дома! Невеста ужаснулась от этой новости и сказала:
 - Ах так?! Тогда убирайся вон, видеть тебя не желаю! После того как ты выгнал 3-ёх жен из за того что они тебе видите ли надоели, как тебе можно верить и выходить за тебя замуж?! Свадьбы не будет!

 Вышел Гоэль от невесты, еще пуще растроеный.. убитый и подавленый. Поплёлся домой не видя ни чего перед собой, из за бед приключившихся с ним, размышляя над правдой и ложью, и вспомнил о существе которого встретил вчера, того который себя Неправдой называл. И тут проснулся! Открыл глаза и видит что он лежит у себя дома на кровати и возле него стоит его добрая домоправительница и говорит что благословляет его и поздравляет с Рош а-Шаной и т.д. .. И понял Гоэль, все что пороизошло с ним не иначе как сон и ни чего более!!! Обрадовался Гоэль что не обидел домоправительницу, и дядю своего и тётушку невесты и саму невесту! И стал благодарить и восхвалять Всевышнего за то что Тот сотворил в мире Неправду, для того что бы мы пользовались ей в определённых случаях дабы не вносить раздор в мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий