воскресенье, 9 февраля 2014 г.

2 майсы с радио, о понятливости и о стариках

бегал сейчас по делам, и мочал свой новый мобильник, нокиа 100. ис всех прелестей цивилизации в нем только радио есть. поймал религиозное радио , кажись, коль хай .


там там такой есть ведущий, моше, хосидчег. он типа разсуждает о последних нвостях и со слушателямиболтает. а у хасидов без баек не бывает)

короче, приходит мужик в банк.

-дайте денег-гоеорит.
-таки нету на счету, и ссуда неположена! - говорит тетя клерк
- нет, дайте денег, шоэтоза банк, денег нет!?
- ну для вас нету
- амне надо!
-а мне помолодеть и похудеть надо, и чтоб муж меньше бухал, но причем тут банк?
-ну дайте, чо вам жалко чтоле!?
- нет, недам
- ану дайте мне с управляющим поговорить!
- еон с лева дверь, управляющий, пожалуйста!

-заходит мужик, управляющий смотрит на расклад финансов мужика, и спрашивает:
- чо надо?
-денег надо. дайте, пожалуйста.
управляющий достает дрын, шмяк его поголове
-нет у тебя денег, не дадим
-а..
-нет у тебя денег, неположено - и снова побашке
и так раз 5.

мужик вычел, чешет репу, и задумчиво идет мимо клерка.
-ну, дали денег спрашивает тетя
-неа
-ну я же говоила, что нету и неположенно!
- нее, тот мужик мне доходчиво обьяснил!!


 както так. имогда человеку надо обьяснять доходчиво, когда разумные доводы не помогают)
---------------------


заболел один престарелый дед, знаете, как это бывает, совсем одряхлел, за собой не смотрит, короче, старость во всех проявлениях. сын его забрал домой, ну как забрал, в подвале запрятал, сидит там дед и доходит.
внуки смотрят, но отцу перечить боятся.

как то раз дед заорал
-холодно мне!!!

отец семейства , с досадой на лице, полез в шкафы...

-так, пуховое одеяло... не , совсем новое, запачкает еще... так пальто... не , провоняет, от стариков же так воняет....о, вот старое мое подпаленная куртка! на сына, отнеси, укрой деда!

сын через 5 минут возвращается, с половиной куртки.

-сына, шо случилось!? почему полкуртки!? кто порвал!?

- эт я, папа. половиной укрыл деда, а вторую половину я припрячу, когда стрый станешь, буду тебя ей укрывать!



такие дела. не экономте на стариках, дети все видят, и как вы будете обращацца со своими, так и они будут с вами. или хуже.


1 комментарий:

  1. оттож и Господь порою таже дрыном промеж клюва зарядит, для доходчивости.

    ОтветитьУдалить